Гарантия

Мы гарантируем соответствие товаров описанию и характеристикам, приведенным в нашем каталоге.
Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
•В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара,
чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно;
•По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне;
•Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации;
•В случае если у Вас возникают проблемы в результате переговоров с сервисным центром, то мы постараемся Вам помочь в решении спорных вопросов;
•После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту;
•Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества;
Основные положения

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Доставка инструмента в гарантийную мастерскую производится покупателем своим транспортом и за свой счет.

Гарантийный ремонт осуществляется только при правильной эксплуатации приобретенного инструмента.
Гарантийные обязательства действительны при предъявлении неисправного инструмента в оригинальной упаковке.
Возврат купленного товара и гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
•Истек срок гарантии;
•На инструменте отсутствует заводской серийный номер;
•При наличии любых механических повреждений, а также следов вскрытия или самостоятельного ремонта;
•При неисправностях, вызванных попаданием в изделие посторонних предметов, различных жидкостей;
•При вытекании электролита из гальванических элементов (для электромузыкальных инструментов);
•При повреждениях, возникших во время стихийных бедствий или аварии.

Условия возврата и обмена товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) "О защите прав потребителей" в случае если Вы приобрели товар через наш Интернет-магазин «Vigilex»(Виджилекс), Вы можете отказаться от заказанного Вами товара в любое время до его получения.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В остальных случаях Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа,
не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (статья 25 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Обращаем Ваше внимание, что обмену не подлежат товары надлежащего качества:
•Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
•Электромузыкальные инструменты (в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.).
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае если в приобретенном Вами товаре в течение установленного гарантийным талоном срока выявились недостатки, которые явились причинами заводского брака, и они не были заранее оговорены, то Вы вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно, Вы имеете право на бесплатный гарантийный ремонт, уменьшение покупной стоимости товара, замену товара или возврат уплаченных за товар денежных средств.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам (по почте или приехав в один из наших магазинов) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими
и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем.
После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат денежных средств.

При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.

Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:
-возврат на расчетный счет (банковским переводом): укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.
-возврат на банковскую карту: укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.
-возврат на почтовый адрес (почтовым переводом): укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
-возврат в кошелек WebMoney: укажите номер заказа, номер электронного кошелька, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

2.Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в магазине.

3.Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.

Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").
Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный,
но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").
Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").

 
@Mail.ru Rambler's Top100